Многофункциональный электровелосипед Audi e-bike Wörthersee

25 мая 2012 в 12:00

Многофункциональный электровелосипед Audi e-bike Wörthersee

16 мая в Каринтии (Австрия) перед публикой предстал новый сверхсовременный электрический велосипед Audi e-bike Wörthersee, который разработала одна из самых известных автокомпаний Audi, в рамках своей концепций о разработке экологических транспортных средств.

Согласно этому, новый байк получился сверхсовременным и экологическим. Рама, заднее крыло и колеса выполнены из углепластика, содержащего углеродные волокна. Это позволяет уменьшить вес всей конструкции. Так, общий вес без электроприборов составляет 11 кг, а если к нему еще прибавить вес электромотора (5 кг) и литий - ионных батарей (5 кг), то получиться 21 кг.

Электромотор велосипеда имеет мощность 2,3 кВт и крутящийся момент 250 Нм, он находиться в самой нижней точке рамы, и соединяется с ведущим колесом через приводную цепь. Такие параметры можно считать самыми лучшими среди всех электробайков.

Аккумулятор с литий - ионным наполнением, емкостью 530 Втч, на сто процентов заряжается за 2,5 часа. А его замена совершается элементарно и не требует больших затрат времени. Колеса, размером 26 дюймов, имеют широкие спицы, позволяющие улучшить передачу энергии педалей.

 

В общем, сам e-bike Wörthersee представляет собой очень удобный спортивный велосипед, который можно использовать как в повседневных целях, так и в профессиональных заездах. Он обладает хорошей маневренностью и легкостью управления.

Так, электровелосипед может ехать как: полностью за счет мотора (в режиме «eGrip») и его скорость будет достигать 50 км/час, обыкновенным образом, с помощью кручения педалей человеком (режим «Pure») и на смешанном управлении, когда работа педалей поддерживается электромотором (режим «Pedelec»), что дает скорость 80 км/час.

 

Смешанный режим также можно настроить, варьируя уровень работы электродвигателя. Это позволяет сделать вмонтированный в руль компьютер. Он может обеспечить подержание баланса во время трюков на заднем колесе, также можно изменить угол его наклона (режим «Power Wheelie») или обеспечить равновесие с помощью двигателя (выбрав режим «Balanced Wheelie»). Кроме этих функций, компьютер позволяет интегрировать всю информацию в интернет, создавая фото и видео поездки или трюков, которые можно передать в социальные сети. Это происходит путем присоединения работы управляющего компьютера к смартфону водителя. Все снимается камерой, прикрепленной к шлему.

 

Также, есть еще одна интересная и полезная функция: что сиденье можно при необходимости опустить до уровня рамы или поднять обратно, нажав всего лишь кнопку. И это можно совершить даже не вставая с велосипеда.

Здесь также есть фара и задний фонарь, сделанные из светодиодных полос. Общий запас хода примерно достигает 70 км.

 

Автором новой модели выступает Хендрик Шаеферс, конструктор из Concept Design Studio, Мюнхен. Он заявил, что во время работы больше внимания уделялось именно спортивным элементам, чтобы добиться максимальной функциональности велосипеда. Его слова проверяли известные экстремалы велосипедного спорта Бернхард Петра и Жюльен Дюпон. Они постарались выполнить на нем головокружительные трюки, чтобы подтвердить заявленные возможности e-bike Wörthersee. Это событие прошло на ежегодном фестивале Wörthersee Tour в Австрии, где собираются все автолюбители и демонстрируют свои новинки.

1312
Закладки
Последние публикации
Комментарии 2
 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 

Комментарий проверяется

Текст комментария будет виден после проверки администратором.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии