Получен сертификат соответствия на блоки микропроцессорной защиты БМРЗ для электрифицированных железных дорог и метрополитенов

6 июля 2012 в 10:00

Получен сертификат соответствия на блоки микропроцессорной защиты БМРЗ для электрифицированных железных дорог и метрополитенов

НТЦ «Механотроника» получил СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ № РОСС.RU.АВ93.В00106 (сроком действия до 27.06.2015г.), который подтверждает, что блоки микропроцессорной защиты БМРЗ для электрифицированных железных дорог и метрополитенов, производимые предприятием, соответствуют требованиям государственных стандартов России и нормативным актам.

В 2001 году НТЦ "Механотроника" первым в России приступил к изготовлению микропроцессорных устройств защиты и автоматики типа БМРЗ для присоединений тягового электроснабжения переменного тока. Все блоки были разработаны с учетом применения в отечественных электрических сетях, включая климатические факторы, помеховую обстановку, качество оперативного тока, метрологические параметры первичных измерительных трансформаторов тока и напряжения, техническую оснащенность и подготовленность персонала эксплуатирующих служб.

При разработке блоков были учтены требования проектных институтов и эксплуатирующих организаций. За прошедшее время выпущены и успешно эксплуатируются на железных дорогах Российской Федерации и стран СНГ более 3000 блоков.

Одним из реальных достижений прошедшего года стало завершение глубокой модернизации цифровых устройств релейной защиты и автоматики типа БМРЗ (аппаратно-программная платформа которых является базовой основой цифровых устройств РЗА для присоединений электрифицированных железных дорог) и начало серийного производства блоков на новой элементной базе с новыми схемотехническими реализациями всех функциональных модулей.

С номенклатурой изделий данной серии можно ознакомиться на сайте НТЦ «Механотроника» в разделе: НАША ПРОДУКЦИЯ – Блоки РЗА для защиты присоединений электрифицированных железных дорог и метрополитенов.

1342
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии