«Для линейного и оперативно-ремонтного персонала наиболее необходима специальная техника: проходимые бурильно-крановые машины, краны, тягачи, самосвалы, автоподъемники, гусеничные экскаваторы, болотоходы», - говорит начальник службы механизации транспорта «Карелэнерго» Анатолий Седов.
Благодаря переходу на RAB филиал МРСК Северо-Запада приобретена автомобильная и специальная техника в замен выработавшей амортизационный срок службы на сумму около 85 млн рублей
«При проведении открытых конкурсных закупок мы в первую очередь ориентировались на интересы производственных отделений», - отмечает начальник службы механизации транспорта «Карелэнерго» Анатолий Седов.
Больше всего приобретено бригадных автомобилей на базе УАЗ-390995 – 33 штуки. Снегоболотоход ГАЗ-34039 должен прийти на смену устаревшим морально и физически гусеничным транспортерам. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию при температурах от -50 до +40 С, способен преодолевать водные преграды. Модель создана для эксплуатации в особо тяжелых дорожных и климатических условиях, для перевозки людей и грузов вне дорог общего пользования. У снегоболотохода объемный монокузов, 12 посадочных мест. Грузоподъемность машины – до 2 тонн, что позволяет аварийно-восстановительной бригаде, укомплектованной инструментом и материалами, преодолевать труднопроходимые места в короткие сроки.
Гусеничный экскаватор «Хитачи» на болотном ходу отличается высокой проходимостью, низким удельным давлением на поверхность, высокой устойчивостью. Он уже доставлен на территорию Прионежского РЭС ПО «ЮКЭС».
«У нас давно есть потребность в таком экскаваторе, - говорит начальник Прионежского сетевого района Михаил Ледвич. – Он незаменим при работе на топкой местности, в болотах и на склонах».
Однако и тут не обошлось без новинки: бригадного автомобиля Силант. Он оснащен кунгом с автономным отопителем, ящиками для инструментов, местами для персонала. Насколько он удобен и перспективен – выяснится в ходе эксплуатации.
Практически весь транспорт уже доставлен на территорию филиала и проходит этап регистрации.
Никто пока не комментировал эту страницу.