Сотрудники филиала ОАО «ФСК ЕЭС» - Магистральные электрические сети Западной Сибири - заменят аккумуляторы и светильники на самых высоких опорах переходов воздушных линий через крупные северные реки.
Согласно типовой инструкции по эксплуатации воздушных линий электропередачи, опоры высотой более 50 м должны иметь маркировочную окраску и сигнальное освещение. Это обеспечивает дополнительную степень безопасности пилотам вертолетов и самолетов в ночное время и при плохой видимости. Светоограждение красного цвета устанавливается в верхней части опоры и ниже - через каждые 45 м до уровня, безопасного для воздушных судов. Например, для опоры высотой до 90 м требуются два яруса, для опоры высотой 188 м — четыре яруса светильников.
«В зоне ответственности только нашего предприятия будет заменено 208 аккумуляторных батарей сигнального освещения. Работы выполняются регулярно, на основе проведения ревизии маркировки, т.к. заряда батареи хватает на 11-12 месяце», - рассказал Павел Гораджий, ведущий инженер отдела ЛЭП Центрального предприятия МЭС Западной Сибири.
Еще 16 «маячков» будет заменено в августе в зоне ответственности Ямало – Ненецкого предприятия на переходе воздушной линии 220 кВ Уренгой – Надым через р. Надым.
Никто пока не комментировал эту страницу.