«КАМАЗ» и ABB будут развивать инфраструктуру для электробусов

10 июня 2019 в 21:40

«КАМАЗ» и ABB будут развивать инфраструктуру для  электробусов

Компания ABB, мировой технологический лидер в области промышленной автоматизации и решений для энергетики, и ПАО «КАМАЗ», крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей, подписали соглашение о сотрудничестве с целью развития инфраструктуры для электробусов в России. Документ был подписан во время Экономического форума в Санкт-Петербурге президентом ABB в России Ириной Козловой и генеральным директором КАМАЗ Сергеем Когогиным.

Стороны планируют объединить усилия для внедрения лучших решений в муниципальные транспортный инфраструктуры, подразумевающие комплексные поставки как электробусов, так и зарядных станций. Компании также решили совместно приводить зарядные станции в соответствие с техническими требованиями заказчиков при использовании силовых модулей АВВ для различных типов зарядных станций (ультрабыстрых и маломощных).

 

 

«Рынок пассажирской техники, с которым мы связываем большие перспективы, стремительно эволюционирует. «КАМАЗ» сегодня является лидером российского рынка электробусов, и мы намерены развивать это направление, предлагая регионам страны лучшие решения. Сотрудничество с партнёром такого уровня важно для «КАМАЗа»: объединение усилий в разработке инфраструктуры для электробусов, как инновационного вида транспорта, позволит повысить эффективность одного из наших стратегических проектов», – прокомментировал подписание соглашения Сергей Когогин.

«Использование электротранспорта развивается стремительными темпами и мы, имея успешный опыт в создании, эксплуатации и управлении зарядной инфраструктуры, готовы развивать наши компетенции в России. Мы верим, что, объединяя усилия в партнерстве с КАМАЗОМ сможем достичь успеха и предложить совместные инновационные решения не только для России, но и за ее пределами, – заявила, в свою очередь, Ирина Козлова.  

На сегодняшний день КАМАЗ – ведущий производитель коммерческих электробусов и прочих видов инновационного электротранспорта в России. ABB, в свою очередь, – международный лидер по разработкам и внедрению инфраструктурных решений в целом для электрического транспорта. Концерн ABB разрабатывает инновационные системы для зарядки электротранспорта и уже успешно внедряет их во многих странах. В настоящее время уже установлено более 10 500 зарядных станций быстрого типа в 73 странах мира. 

Недавно АВВ заняла восьмое место в рейтинге журнала Fortune «Change the World» благодаря усилиям по ускорению перехода на экологически чистый электрический автотранспорт. 

 

***

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – технологический лидер с портфелем комплексных решений для цифровых отраслей. 130 лет опыта в развитии инноваций позволяют сегодня АBB лидировать в области цифровых технологий c четырьмя клиентоориентированными подразделениями – «Электрификация», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» – объединенных общей цифровой платформой ABB Ability™. 

 

Бизнес ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi в 2020 году. ABB ведет бизнес в более чем 100 странах при общем числе сотрудников, превышающем 147 000 человек. www.abb.com

 

КАМАЗ – крупнейшее российское предприятие по производству грузовых автомобилей. Включает в себя более 150 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье, в том числе 12 крупных заводов автомобильного производства. Располагает сборочными предприятиями во Вьетнаме, Иране, Индии, Казахстане, Пакистане. Число сотрудников превышает 59 тыс. человек. Руководит КАМАЗом Сергей Анатольевич Когогин.

253
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Mir2017lvar
2017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 20162017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 2016 году, который сохранил предыдущий рекорд. в первом квартале текущего года североамериканские потребители получили 8824 робота на сумму 494 миллиона, <a href=http://www.mirprom.ru/annoucement/102270>оснастка для робототехники</a>. Индустрия автоматизации продолжает расти устойчивыми темпами, так как компании инвестируют в повышение производительности и повышение конкурентоспособности, одновременно предоставляя рабочие места. Мы рады слышать о создаваемых новых рабочих местах и о том, как такие компании, как Amazon, GM и другие, обучают и переучивают свой персонал, чтобы позволить им занять эти высококвалифицированные рабочие места . Численность роботов, заказанных поставщиками автомобильных компонентов, выросла на 53, а заказы производителей автомобилей на 32 . Другим хорошим признаком будущего робототехники был дальнейший рост в не автомобильных отраслях, таких как металлы 54, полупроводники электроника 22 и продукты питания и товары народного потребления 15 .

Что можете посоветовать?
KristinaFaf
Есть кто дома? :)
Анонимный пользователь
БРИХУНЫ
Анатолий
Добрый вечер! нужен ОГ "Ландыш" -1 шт.
Анонимный пользователь
))) трехполосный... адидас что ли?
В очередном сочинении известного специалиста то и дело можно встретить стандартную фразу, например, такую:

«... различают активные и пассивные методы защиты МУРЗ (иков- добавлено мною) от ПДВВ»
На самом деле впервые об активных и пассивных методах известно давно и совсем из иных публикаций.
Но важно не это. Важно, что к пассивным МЕТОДАМ известный специалист относит ФИЛЬТРЫ (предмет) и, конечно же, ШКАФЫ (тоже предмет).
Используем самоцитирование и посмотрим, как написано об активной и пассивной настраиваемости (свойстве объекта) в широко известном учебнике, выдержавшем три издания (1975, 1982, 1988, издательство «Судостроение» (см. http://seaspirit.ru/marine_books/nastrojka-apparatury-i-sistem-sudovoj-elektroavtomatiki.html)
«Совокупность всех качеств систем автоматики, характеризующих её приспособленность к процессу настроечных работ, принято называть настраиваемостью.
Настраиваемость системы автоматики обеспечивается на разных этапах её создания. Если настраиваемость обеспечивается в период проектирования, когда для придания этих свойств приходится изменять схемное и аппаратное решение, то её называют активной.
Настраиваемость, придаваемую системе автоматики в период технологической подготовки производства настроечных работ называют пассивной, так схемные и аппаратные решение системы автоматики остаются неизменными.»

Почувствуйте разницу!

Оригинальный текст размещен здесь (см. https://rza.org.ua/blog/a-228.html)
Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Российские академические журналы отзывают более 800 научных статей после расследования случаев недобросовестной публикации, сообщает Znak.com.

Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Оказалось, что отечественные авторы часто повторно публикуют свои работы — нашлось более 70 тыс. подобных статей.

Также были выявлены случаи «неясного авторства» — академиков, являющихся авторами одной версии статьи, но не другой.

В итоге комиссия РАН попросила 541 журнал отозвать более 2,5 тыс. статей. Восемь журналов следовать рекомендации отказались.
Цитируется по https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmr-7.ru%2Farticles%2F213133%2F&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews