Bosch: Объемы заказов на решения для электромобилей достигли 13 млрд евро

12 сентября 2019 в 14:36

Bosch: Объемы заказов на решения для электромобилей достигли 13 млрд евро

Bosch быстро продвигается в разработке решений по электромобильности. Компания обладает огромным опытом и экспертизой. Это подтверждается бизнес-результатами: с начала 2018 года Bosch получила заказы на решения в области электромобильности на сумму около 13 млрд евро, включая проекты по производству аккумуляторных элементов для легковых автомобилей и легких грузовиков. Благодаря этим успешным заказам и мощным инновациям Bosch сохраняет свои позиции в нынешних сложных условиях. В 2019 году темпы развития бизнес-сектора решений для мобильности снова опережают рост мирового автомобильного производства. Несмотря на текущую значительную тенденцию к снижению рынка, доходы от операционной деятельности этого направления будут лишь немного ниже уровня предыдущего года. «Текущая трансформация сектора мобильности не только ставит перед нами сложные задачи, но и предоставляет новые возможности. И мы хотим ими воспользоваться», — говорит доктор Фолькмар Деннер, председатель Правления Bosch. С точки зрения технологий, Bosch широко мыслит в плане мобильности будущего. Это и дальнейшее усовершенствование обычных моторов, и быстрый переход к электрификации. Компания также стремится сделать мобильность автоматизированной, персонализированной и подключенной к Интернету. Электроника и программное обеспечение — одни из основных направлений на пути к этим целям. В настоящее время в подразделениях компании, занимающихся решениями для мобильности, работает около 14 000 инженеров-программистов, а ежегодные расходы на развитие экспертизы в этой области составляют 3 млрд евро. Цель состоит в том, чтобы обеспечить мобильность экологически безопасным способом и гарантировать ее всеобщую доступность. «Bosch делает мобильность экологически безопасной и доступной», — говорит доктор Деннер. 

 

Эффективные силовые агрегаты: от двигателей внутреннего сгорания к топливным элементам

Bosch — один из лидеров в борьбе с изменениями климата, и не только благодаря тому, что с будущего года на всех его производственных площадках по всему миру выбросы углерода будут нулевыми. «Мы также занимаемся разработкой решений для мобильности, которые не оказывают заметного влияния на глобальное потепление и качество воздуха», — добавляет д-р Деннер. Каждый год компания инвестирует около 400 млн евро в экологически чистую мобильность. В целом на рынке электроавтомобилей Bosch представлен масштабнее, чем другие компании – от велосипедов до грузовиков и от гибридных 48-вольтовых моделей аккумуляторов до агрегатов с полной электротягой. А со своей 48-вольтовой батареей Bosch стремится занять лидирующую позицию на рынке. Для достижения этой цели было заключено соглашение о долгосрочном сотрудничестве с китайской компанией Contemporary Amperex Technology Co. Limited (CATL) для производства элементов питания. В начале года Bosch прогнозировала объем продаж легковых автомобилей и легких грузовиков с компонентами и системами электромобильности на 5 млрд евро к 2025 году. В настоящее время ожидается, что этот показатель будет выше. «Какой бы ни была технология, которая обеспечивает мобильность без выбросов, мы должны заставить рынок принять ее. Мы можем достичь этого, только предложив решения с приемлемой ценой. Без таких доступных решений остановить глобальное потепление невозможно», — говорит д-р Деннер. На пути к лидерству на рынке электромобильности, Bosch также планирует сформировать массовый рынок топливных элементов и запускает их в производство. Экономия на масштабе здесь также поможет сделать производство этой все еще дорогой технологии более рентабельным. «Bosch сделает альтернативные силовые агрегаты доступными», — говорит г-н Деннер.  

 

Новая технология: меньше твердых примесей в атмосфере, меньше тормозной пыли 

Тем не менее, в 2030 году три четверти новых автомобилей всё еще будут обычные двигатели под капотом , некоторые из них с электрической поддержкой от 48-вольтовой системы или от гибридной силовой установки. Поэтому Bosch повышает эффективность не только дизельного, но и бензинового двигателя. В его последней версии внедрены доработки двигателя и современная система очистки выхлопных газов. Это позволит снизить выбросы твердых частиц с выхлопными газами от бензиновых двигателей до уровня 70% ниже стандарта Euro 6d, даже в условиях реального движения. Bosch также стремится минимизировать выбросы твердых частиц при торможении. Разработки в этой области включают iDisc, который вырабатывает всего 10% от тормозной пыли, производимой обычным тормозным диском, и рекуперативную тормозную систему, которая способна сократить объем тормозной пыли в электромобилях более чем на 95%. 

 

Знаковое событие: утверждена первая система 4-го уровня

Bosch также сообщает о значительных успехах в области автономного управления. Их основу заложила автоматическая система помощи при вождении. В текущем году Bosch показывает рост на 12% в этом направлении, а объем продаж составит 2 млрд евро. До 2022 г. Bosch инвестирует 4 млрд евро в следующие уровни автономного управления. Для рынков США и Азии Bosch в настоящее время разрабатывает системы 2-го уровня, которые позволяют водителям отрывать руки от руля при движении по автомагистрали. В Германии Bosch и Daimler недавно получили первое в мире разрешение на использование системы 4-го уровня — автоматизированной парковки в гараже музея Mercedes-Benz в Штутгарте. Таким образом, этот проект автоматизированной службы парковки перешел в стадию прототипа. Ожидается, что к концу 2021 года автоматической парковкой будет оснащен еще десяток гаражей. 

 

Персонализированная мобильность: автономные городские шаттлы и роллинг-шасси

С развитием индустрии мобильности на рынке появляются новые игроки. Bosch не упускает возможности совместной работы с такими компанияминими. Например, компания работает с DiDi, Lyft и Uber — тремя крупнейшими платформами аренды автомобилей с водителем, которые обеспечивают более 50 млн поездок в день по всему миру. DiDi, ведущий китайский поставщик транспортных услуг, использует облачные сервисы батарей Bosch для увеличения срока службы аккумуляторов своих автомобилей.

 

В будущем подобные поставщики транспортных услуг будут все чаще использовать шаттлы, чтобы по запросу предлагать персонализированный сервис в области мобильности. Ожидается, что к 2025 году по дорогам мира будут курсировать более 2,5 млн шаттлов. Компания Bosch, предлагая свои решения для электрификации, автоматизации, интернет-подключения и персонализации, стремится помочь этим компаниям оказывать услуги аренды автомобилей с водителем с максимальным удобством и безопасностью. Ходовая часть таких шаттлов может представлять собой роллинг-шасси — готовую к вождению модульную платформу, которая служит универсальной основой для различных конструкций кузова. В этой области в начале года Bosch вступил в партнерство с компанией Benteler, экспертом в области шасси, ходовой части и силового блока. Компания Automobili Pininfarina станет первым клиентом, использующим роллинг-шасси для своих автомобилей, а также она выступит в качестве реселлера для шасси.

 

196
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Mir2017lvar
2017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 20162017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 2016 году, который сохранил предыдущий рекорд. в первом квартале текущего года североамериканские потребители получили 8824 робота на сумму 494 миллиона, <a href=http://www.mirprom.ru/annoucement/102270>оснастка для робототехники</a>. Индустрия автоматизации продолжает расти устойчивыми темпами, так как компании инвестируют в повышение производительности и повышение конкурентоспособности, одновременно предоставляя рабочие места. Мы рады слышать о создаваемых новых рабочих местах и о том, как такие компании, как Amazon, GM и другие, обучают и переучивают свой персонал, чтобы позволить им занять эти высококвалифицированные рабочие места . Численность роботов, заказанных поставщиками автомобильных компонентов, выросла на 53, а заказы производителей автомобилей на 32 . Другим хорошим признаком будущего робототехники был дальнейший рост в не автомобильных отраслях, таких как металлы 54, полупроводники электроника 22 и продукты питания и товары народного потребления 15 .

Что можете посоветовать?
KristinaFaf
Есть кто дома? :)
Анонимный пользователь
БРИХУНЫ
Анатолий
Добрый вечер! нужен ОГ "Ландыш" -1 шт.
Анонимный пользователь
))) трехполосный... адидас что ли?
В очередном сочинении известного специалиста то и дело можно встретить стандартную фразу, например, такую:

«... различают активные и пассивные методы защиты МУРЗ (иков- добавлено мною) от ПДВВ»
На самом деле впервые об активных и пассивных методах известно давно и совсем из иных публикаций.
Но важно не это. Важно, что к пассивным МЕТОДАМ известный специалист относит ФИЛЬТРЫ (предмет) и, конечно же, ШКАФЫ (тоже предмет).
Используем самоцитирование и посмотрим, как написано об активной и пассивной настраиваемости (свойстве объекта) в широко известном учебнике, выдержавшем три издания (1975, 1982, 1988, издательство «Судостроение» (см. http://seaspirit.ru/marine_books/nastrojka-apparatury-i-sistem-sudovoj-elektroavtomatiki.html)
«Совокупность всех качеств систем автоматики, характеризующих её приспособленность к процессу настроечных работ, принято называть настраиваемостью.
Настраиваемость системы автоматики обеспечивается на разных этапах её создания. Если настраиваемость обеспечивается в период проектирования, когда для придания этих свойств приходится изменять схемное и аппаратное решение, то её называют активной.
Настраиваемость, придаваемую системе автоматики в период технологической подготовки производства настроечных работ называют пассивной, так схемные и аппаратные решение системы автоматики остаются неизменными.»

Почувствуйте разницу!

Оригинальный текст размещен здесь (см. https://rza.org.ua/blog/a-228.html)
Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Российские академические журналы отзывают более 800 научных статей после расследования случаев недобросовестной публикации, сообщает Znak.com.

Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Оказалось, что отечественные авторы часто повторно публикуют свои работы — нашлось более 70 тыс. подобных статей.

Также были выявлены случаи «неясного авторства» — академиков, являющихся авторами одной версии статьи, но не другой.

В итоге комиссия РАН попросила 541 журнал отозвать более 2,5 тыс. статей. Восемь журналов следовать рекомендации отказались.
Цитируется по https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmr-7.ru%2Farticles%2F213133%2F&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews