В канун Нового года многие компании заняты поиском оригинальных идей для подарков клиентам и партнерам. Российский производитель EKF решил эту задачу путем сочетания традиционного формата сувенирной продукции и современных технологий. Компания выпустила настенные календари с дополненной реальностью, в которой пользователя встречают девушки-двойняшки со страниц бумажного носителя.
Классическая функциональность календаря расширена новыми возможностями благодаря технологии AR (дополненной реальности). Для многих обычный календарь является привычной частью интерьера, внимание к которой в течение года ослабевает. А внедрение новых технологий позволяет поддерживать постоянный интерес клиентов с помощью уникального контента.
«Мы решили, что само число 2020 мотивирует на удвоение достижений в грядущем году. Именно поэтому в качестве главного слогана мы выбрали фразу «Все реально!», а на страницах календаря позируют модели-двойняшки. В том, что возможно все, мы убеждаем с помощью технологии дополненной реальности, позволяющей пользователю «оживлять» девушек с картинки. В то же время, этот формат добавляет изюминку в классические корпоративные календари, которыми, казалось бы, уже сложно кого-то удивить», – отмечает директор департамента стратегического развития EKF Дмитрий Кучеров.
Для того, чтобы увидеть дополнительный контент, необходимо отсканировать QR-код на календаре, скачать и запустить специальное приложение из App Store или Google Play и навести экран на обложку. После этого под приятную музыку в кадре появятся модели. Девушки будут удивлять на протяжении всего года: первого числа каждого месяца пользователей ждет новый ролик с их участием.
Никто пока не комментировал эту страницу.