Использование топливных элементов для энергоснабжения крупных судов становится ближе благодаря ABB

10 апреля в 15:11

ABB подписала протокол о намерениях с компанией Hydrogène de France по совместному производству высокомощных систем топливных элементов для энергоснабжения морских судов.

Протокол о намерениях между ABB и компанией Hydrogène de France (HDF), специализирующейся на водородных технологиях, предусматривает тесное сотрудничество по сборке и производству энергоустановок на водородных топливных элементах для применения в судостроении.

 

 

На основе существующего сотрудничества, анонсированного 27 июня 2018 года, с компанией Ballard Power Systems, ведущим международным поставщиком топливных элементов с протонообменными мембранами, ABB и HDF намерены использовать технологические возможности для производства многомегаваттных энергоустановок для морских судов. Основа новой системы – энергоустановка мощностью в несколько мегаватт, совместно разработанная компаниями ABB и Ballard. Системы будут производиться на новом предприятии HDF в Бордо (Франция).

В ходе электрохимической реакции топливные элементы трансформируют химическую энергию из водорода в электричество. С использованием возобновляемых источников энергии для производства водорода весь процесс получения энергии может быть экологически чистым.

«Компания HDF очень рада сотрудничеству с ABB по сборке и производству многомегаваттных систем топливных элементов для морской промышленности на основе технологии Ballard», – отметил Дэмиен Хавард (Damien Havard), генеральный директор HDF.

«С постоянным ростом спроса на решения, направленные на устойчивое и ответственное судоходство, мы уверены, что топливные элементы сыграют важную роль в содействии морской промышленности в достижении целей по снижению углеводородных выбросов», – сказал Юха Коскела (Juha Koskela), руководитель бизнес-направления «Морская промышленность» компании ABB. – Подписание протокола о намерениях с HDF приближает нас к тому, что сделать эту технологию доступной для энергоснабжения морских судов».

С учетом того, что судоходство производит около 2,5% мирового объема выбросов парниковых газов, на морскую промышленность усиливается давление, для того чтобы отрасль перешла на более устойчивые источники энергии. Международная морская организация – учреждение ООН, отвечающее за регулирование судоходства – поставило общемировую цель снизить объем ежегодных выбросов по крайней мере на 50% к 2050 году по сравнению с уровнем 2008 года.

Говоря о сфере экологически чистых альтернативных технологий, ABB преуспела в совместном развитии систем водородных топливных элементов для судов. Такие топливные элементы широко признаны одним из самых многообещающих решений, позволяющих снизить вредные выбросы. Уже сегодня эта технология с нулевыми выбросами способна снабжать энергией судна, которые ходят на короткие расстояния, а также обеспечивать потребности кораблей большего размера в дополнительной энергии.

Портфель экоэффективных решений ABB, позволяющий развивать системы для умных городов, отраслей и транспорта, бороться с глобальным потеплением и сохранять невозобнавляемые источники энергии, принес 57% общего дохода компании в 2019 году. Компания планирует достичь показателя в 60% к концу 2020 года.

***

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) - технологический лидер, который двигает вперед цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании - «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» - объединены цифровой платформой ABB Ability. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi.

ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 000 сотрудников. www.abb.ru

57
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Mir2017lvar
2017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 20162017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 2016 году, который сохранил предыдущий рекорд. в первом квартале текущего года североамериканские потребители получили 8824 робота на сумму 494 миллиона, <a href=http://www.mirprom.ru/annoucement/102270>оснастка для робототехники</a>. Индустрия автоматизации продолжает расти устойчивыми темпами, так как компании инвестируют в повышение производительности и повышение конкурентоспособности, одновременно предоставляя рабочие места. Мы рады слышать о создаваемых новых рабочих местах и о том, как такие компании, как Amazon, GM и другие, обучают и переучивают свой персонал, чтобы позволить им занять эти высококвалифицированные рабочие места . Численность роботов, заказанных поставщиками автомобильных компонентов, выросла на 53, а заказы производителей автомобилей на 32 . Другим хорошим признаком будущего робототехники был дальнейший рост в не автомобильных отраслях, таких как металлы 54, полупроводники электроника 22 и продукты питания и товары народного потребления 15 .

Что можете посоветовать?
KristinaFaf
Есть кто дома? :)
Анонимный пользователь
БРИХУНЫ
Анатолий
Добрый вечер! нужен ОГ "Ландыш" -1 шт.
Анонимный пользователь
))) трехполосный... адидас что ли?
В очередном сочинении известного специалиста то и дело можно встретить стандартную фразу, например, такую:

«... различают активные и пассивные методы защиты МУРЗ (иков- добавлено мною) от ПДВВ»
На самом деле впервые об активных и пассивных методах известно давно и совсем из иных публикаций.
Но важно не это. Важно, что к пассивным МЕТОДАМ известный специалист относит ФИЛЬТРЫ (предмет) и, конечно же, ШКАФЫ (тоже предмет).
Используем самоцитирование и посмотрим, как написано об активной и пассивной настраиваемости (свойстве объекта) в широко известном учебнике, выдержавшем три издания (1975, 1982, 1988, издательство «Судостроение» (см. http://seaspirit.ru/marine_books/nastrojka-apparatury-i-sistem-sudovoj-elektroavtomatiki.html)
«Совокупность всех качеств систем автоматики, характеризующих её приспособленность к процессу настроечных работ, принято называть настраиваемостью.
Настраиваемость системы автоматики обеспечивается на разных этапах её создания. Если настраиваемость обеспечивается в период проектирования, когда для придания этих свойств приходится изменять схемное и аппаратное решение, то её называют активной.
Настраиваемость, придаваемую системе автоматики в период технологической подготовки производства настроечных работ называют пассивной, так схемные и аппаратные решение системы автоматики остаются неизменными.»

Почувствуйте разницу!

Оригинальный текст размещен здесь (см. https://rza.org.ua/blog/a-228.html)
Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Российские академические журналы отзывают более 800 научных статей после расследования случаев недобросовестной публикации, сообщает Znak.com.

Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Оказалось, что отечественные авторы часто повторно публикуют свои работы — нашлось более 70 тыс. подобных статей.

Также были выявлены случаи «неясного авторства» — академиков, являющихся авторами одной версии статьи, но не другой.

В итоге комиссия РАН попросила 541 журнал отозвать более 2,5 тыс. статей. Восемь журналов следовать рекомендации отказались.
Цитируется по https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmr-7.ru%2Farticles%2F213133%2F&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews