Продажи подразделения Электроинструменты Bosch увеличились на 3% до 4,8 млрд. евро в 2019 году
За год компания выпустила на рынок более 100 инновационных продуктов
Подразделение "Дом и Сад" совместно с Gardena создают «аккумуляторный» альянс
Прогноз на 2020: перспективы становятся более оптимистичными
Штутгарт/Лайнфельден-Эхтердинген - В 2019 финансовом году продажи подразделения Bosch Электроинструменты составили 4,8 млрд. евро в более чем 180 странах мира при участии около 20 000 компаний-партнеров. В процентном соотношении продажи увеличились на 3% (2% после корректировки с учетом валютного курса) по сравнению с предыдущим годом. Особенно активным было развитие бизнеса по производству оборудования и измерительных инструментов.
Рост благодаря инновациям и сотрудничеству
В 2019 году Bosch Электроинструменты успешно выпустили на рынок в общей сложности более 100 новых продуктов, продемонстрировав тем самым силу своих инноваций, в основе которых лежит постоянное внимание к потребностям потребителей. Так, для тех, кто любит заниматься работой по дому и в саду, предназначены такие новинки, как EasyCurvSander 12, позволяющий шлифовать плоские, круглые и изогнутые поверхности, а также AdvancedCut 18 с технологией NanoBlade для универсальной и почти безвибрационной распиловки. Другой пример - это Atino из линейки измерительных инструментов - инновационный линейный лазер со встроенной рулеткой. Важнейшими факторами для потребителей являются эффективность и производительность, именно они и лежат в основе разработок всех продуктов Bosch. Актуальный пример – аккумуляторные инструменты Biturbo, которые теперь обеспечивают производительность, которая раньше была возможна только c проводными инструментами. Также дальнейшее расширение системы быстрой смены X-Lock, которая позволяет пользователям сэкономить время и работать более безопасно благодаря простой системе смены без использования инструментов. «Инновации были и остаются основой нашего успеха. Мы предлагаем накопленный десятилетиями опыт в разработке и производстве инновационных электроинструментов, садовых, измерительных инструментов и аксессуаров. Это также будет важным источником нашего роста в будущем, - прокомментировал Хэнк Беккер, президент Robert Bosch Power Tools GmbH. - Дорожная карта продуктов на ближайшие годы богата на инновации, мы планируем запустить на рынок множество продуктов».
Подразделение Электроинструменты Bosch делает еще один шаг вперед и начинает новую веху, открываясь для других производителей в области использования аккумуляторов и зарядных устройств. Развитие последних лет показывает, что аккумуляторные и садовые электроинструменты становятся все важнее. Это связано, прежде всего, с тем, что они гораздо более удобны, чем проводные инструменты. До сих пор только одна потребность пользователя оставалась нереализованной - совместимость инструментов и аккумуляторов разных производителей. Электроинструменты Bosch решили эту проблему, открыв платформу для аккумуляторов на 18В в подразделении «Дом и сад». Вместе с Gardena подразделение создало альянс «Power for All» специально для использования в доме и всего, что с ним связано. Электроинструменты, садовый инвентарь и бытовая техника Bosch, а также продукты под марками Gardena, Emmaljunga, Gloria, Wagner и Rapid в будущем смогут работать от одного и того же аккумулятора 18В. Это сэкономит пользователям деньги, пространство и время при покупке продуктов альянса «Power for All» в будущем. Таким образом, груда несовместимых батарей и зарядных устройств разных марок останется в прошлом. Общая цель заключается в том, чтобы предложить пользователям самую большую кросс-брендовую систему аккумуляторов и, следовательно, самую широкую область применения для дома. Число компаний-партнеров Альянса постоянно увеличивается, что позволит предложить пользователям еще более широкий спектр приложений - а значит, и больше гибкости.
Сложный прогноз на 2020 год - перспективы становятся более оптимистичными
Из-за пандемии COVID-19 и вызванной ей нестабильностью составить прогноз на текущий финансовый год затруднительно. «Экономические условия были и остаются очень сложными для нашей компании. Мы должны подготовиться к тому, что следующие несколько месяцев будут высоковолатильными, - прокомментировал Хэнк Беккер. - С начала года строительные площадки, магазины DIY и специализированные ритейлеры по всему миру непрерывно закрывались из-за официальных мер по сдерживанию пандемии».
«Тем не менее в настоящее время мы видим зарождение положительной тенденции. Во многих странах общественная жизнь постепенно возвращается в нормальное русло, и спрос на электроинструменты и садовый инвентарь растет. Мы убеждены, что выйдем из этого кризиса, занимая более твердую позицию, и сделаем все, что в наших силах, чтобы достичь этой цели. Сила инноваций, прочно укоренившаяся в нашей ДНК и в нашем глобальном позиционировании, поможет нам в этом», - отметил Хэнк Беккер.
Никто пока не комментировал эту страницу.