Техническая поддержка клиента – приоритет для ГК «АНТРАКС»

4 февраля 2022 в 17:37

Техническая поддержка клиента – приоритет для ГК «АНТРАКС»

Специалисты технической поддержки ГК «АНТРАКС» во всех регионах России успешно проводят не только настройку и диагностику оборудования, но и обучение персонала энергокомпаний по работе с приборами и программными продуктами нашего производства.

Инженер Александр Герасимов посетил филиалы АО «Сетевой компании»: Нижнекамский и Мензелинский РЭС, где провел диагностику индикаторов короткого замыкания, блоков передачи данных, а также настройку интеллектуального разъединителя.

В ходе обучения персонала энергокомпаний были проработаны следующие вопросы: проверка параметров сети и состояния приборов, изменение уставок, присвоение диспетчерских наименований, первичная диагностика состояния приборов при помощи мобильного приложения ППИ-3 и ПО Коморсан.

ГК «АНТРАКС» с 2018 года осуществляет техническую поддержку филиалов Сетевой Компании. Многолетнее сотрудничество с крупнейшей электроэнергетической компанией Татарстана стимулирует дальнейшее развитие инновационных и комплексных решений.

 

360
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии