Московский Политех разрабатывает гибридный спортпрототип FDR12

24 июля в 16:10

Московский Политех разрабатывает гибридный спортпрототип FDR12

Передовая инженерная школа электротранспорта Московского Политеха завершает работы по разработке гибридного спортпрототипа FDR12. Презентация болида, созданного студентами и специалистами университета, запланирована на осень 2024 года.

Проект FDR12 реализуется в рамках программы стратегического академического лидерства "Приоритет-2030" и направлен на создание научно-технологического задела в области разработки гибридных силовых установок. Гибридный спортпрототип FDR12 разрабатывают участники инженерно-гоночной команды FDR Moscow (Formula Dream Russia Moscow). На данный момент в проекте задействованы 16 студентов и 4 специалиста Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха, которые являются выпускниками университета. Руководителем команды является Ирина Слесарева, выпускница 2019 года, а ведущим инженером – Роман Зимов, выпускник 2017 года.

Помимо участия основной рабочей группы, проект в реализации поддержан всеми структурами Передовой инженерной школы электротранспорта Московского Политеха — опытными инженерами, технологами и маркетинговым составом. Этот проект служит мощным инструментом для повышения уровня профессионализма инженеров и студентов Московского Политеха.

"Особенностью проекта является широкое применение аддитивных технологий", - комментирует Ирина Слесарева, руководитель команды FDR Moscow. "Команда использует REC PLA-пластик - самый популярный материал для 3D-печати. Он полностью безвреден и прост в использовании, не требует специальных температурных условий. Важно отметить, что модели из PLA не выгибаются и не трескаются при изменении температуры окружающей среды благодаря отсутствию эффекта термоусадки. Для более ответственных деталей используется REC RELAX - прозрачный пластик на основе PET-G для очень прочной 3D-печати. Этот материал отлично подходит для крупногабаритных изделий, его усадка даже меньше, чем у сухого PLA. Благодаря высокой адгезии между слоями даже тонкостенные модели, напечатанные из REC RELAX, обладают впечатляющей прочностью."

Использование 3D-печати в процессе создания спортпрототипа имеет ряд существенных преимуществ. Эта технология позволяет значительно сократить время производства, так как 3D-принтеры быстро создают детали, снижая нагрузку на металлообрабатывающее производство. Кроме того, 3D-печать дает возможность создавать детали сложной формы и структуры, чего зачастую невозможно достичь при использовании традиционных методов производства. Важным преимуществом является и возможность быстрой адаптации к изменениям: 3D-печать позволяет оперативно вносить корректировки в конструкцию деталей, что критически важно на стадии разработки. Инженеры команды также используют 3D-печать для создания прототипов деталей перед их производством в металле, что позволяет валидировать

 

601
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Сейчас читают
Последние комментарии