Креативные индустрии обошли IT по баллам ЕГЭ в Московском Политехе

15 ноября в 12:34

Креативные индустрии обошли IT по баллам ЕГЭ в Московском Политехе

В Московском Политехе подвели итоги приемной кампании 2024 года: средний балл вырос на 1.29 пункта

Направления креативных индустрий и информационных технологий стали самыми востребованными у абитуриентов Московского Политеха в 2024 году. Лидером по среднему баллу ЕГЭ стал «Графический дизайн мультимедиа» с показателем 92.76, опередив традиционно популярные IT-направления, которые заняли шесть позиций в топ-18 самых востребованных специальностей.

Приемная кампания 2024 года показала рост качества подготовки абитуриентов: средний балл ЕГЭ достиг 74.89, увеличившись с прошлогоднего показателя в 73.6 балла. По ключевым предметам средний балл по физике вырос с 54.85 до 63.21, а по математике – с 55.62 до 62.55. Университет расширил количество бюджетных мест – до 3158, что на 855 больше, чем в прошлом году.

О качестве набора говорит высокая мотивация поступающих: на ведущих направлениях от 88% до 96% зачисленных выбрали свои программы первым приоритетом. На направлениях креативных индустрий конкурс достиг максимальных значений, а проходные баллы превысили показатели технических специальностей.

География приемной кампании 2024 года охватила 79 регионов России. Москва и Московская область формируют 55.28% студенческого состава, при этом выросло региональное присутствие. Увеличилось число студентов из Республики Башкортостан (+0.64%), Краснодарского края и Брянской области.

Сотрудничество с индустриальными партнерами позволило превысить показатели программы Приоритет-2030 в сфере целевого обучения, достигнув 3.314% для очной формы обучения. Это связано с востребованностью выпускников на рынке труда.

В процессе подачи документов 67% абитуриентов использовали портал Госуслуг, а в магистратуре 70% поступающих выбрали личный кабинет абитуриента. В сфере инфраструктуры введено в эксплуатацию новое общежитие на 330 мест, разрабатываются планы дальнейшего расширения кампуса.

«Общее число контактов с потенциальными абитуриентами составило 60 тысяч. Эта работа в сочетании с цифровизацией процесса поступления обеспечила качественный прием по всем направлениям подготовки», – отмечает директор департамента организации приема и взаимодействия с поступающими Московского Политеха Юрий Анфимов.

 

17
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии