Статор весом 497 тонн (с креплением) погружен на уникальный 32-осный железнодорожный транспортер грузоподъемностью 500 тонн, заказанный энергомашиностроительным концерном для перевозки такого тяжеловесного негабаритного груза у ОАО «РЖД».
Электрические щитки служат для распределения электроэнергии и учета ее потребления, а также для защиты распределительных и групповых линий при перегрузках и коротких замыканиях.
Одной из важнейших составляющих энергосбережения является всесторонний анализ потребления электроэнергии. Точные измерения параметров системы электроснабжения позволяют проанализировать потребление энергии и помочь снизить энергетические затраты.
Санкт-Петербургский «Атомэнергопроект» разработал и передал технологическую часть обоснования инвестиций по проекту АЭС с реактором БРЕСТ-ОД-300.
«Для линейного и оперативно-ремонтного персонала наиболее необходима специальная техника: проходимые бурильно-крановые машины, краны, тягачи, самосвалы, автоподъемники, гусеничные экскаваторы, болотоходы», - говорит начальник службы механизации транспорта «Карелэнерго» Анатолий Седов.
На ДЭС-14 в селе Атласово будет смонтирована модульная электростанция с дизельным генератором производства компании «Caterpillar» мощностью 1280 киловатт.
Впервые в Екатеринбурге со 2 по 4 апреля в рамках международной специализированной выставки «Энергетика и электротехника. Урал» будет работать «Биржа деловых контактов» – площадка, на которой встречаются и проводят переговоры поставщики и потребители продукции энергетической отрасли.
Компания «Трубмаш», входящая в машиностроительный холдинг «НОВАЭМ», провела презентацию своих производственных и коммерческих возможностей одной из крупнейших международных нефтегазовых строительных организаций Petrofac (OАЭ).
Одним из направлений работы по предупреждению дорожно-транспортных происшествий в «ЛУКОЙЛ Узбекистан» является контроль эксплуатации транспорта и специальной техники подрядных организаций, оказывающих услуги на контрактных площадях оператора.
«Для эффективной работы на конкурентном рынке необходимо оперативное реагирование на изменяющиеся условия, что невозможно без автоматизированной системы планирования оптимальных режимов работы ТЭЦ», - отмечает главный инженер ООО «Башкирская генерирующая компания» Владимир Кремер.