Описание
Воздух из коллектора по воздушным патрубкам подается под давлением в аэраторы. Расход воздуха регулируется с помощью задвижек, установленных на воздушных патрубках. Над флотационной машиной расположено направляющее устройство в форме полуцилиндров и щитов, которое предназначено для изменения траектории движения пульповоздушной смеси и выпуска избы-точного количества воздуха из аэролифтной камеры в атмосферу.
Пульпа подается в торцовую часть камеры. Воздух, выходя из щелей аэратора, смешивается с пульпой, образуя пульповоз-Душную смесь, которая поднимается по аэролифтной камере. Подъем пульпы происходит благодаря разности в плотности пуль-повоздушной смеси внутри аэролифтной камеры и неаэрированной пульпы в боковых отсеках. В боковых отсеках пульпа имеет большую плотность, так как она меньше насыщена воздухом, чем в аэролифтной камере. Минерализованные пузырьки воздуха выбрасываются направляющим устройством к боковым стенкам, от-куда они удаляются в пенные желоба. Пневматические машины рекомендуется применять для флотации монометаллических руд крупностью до 0,3 мм. Скорость флотации в пневматических машинах в два раза выше, чем в механических. Щелевые аэраторы позволяют обеспечить равномерный подвод воздуха по всей длине машины.
Сущность процесса пенной сепарации заклю-чается в том, что предварительно обработанная реагентами пульпа подается сверху на слой флотационной машины. В результате такой подачи пульпы гидрофобные частицы удерживаются в верхнем слое пены, а гидрофильные под действием сил тяжести проходят через слой пены и тонут.
флотационной машиной: http://www.hxjq-cement.com/pro24.html
флотационной машины: http://www.hxjq.ru/p24.html
Никто пока не комментировал эту страницу.