Электростанции серий АД и МТЭС открытого типа состоят из двигателя и генератора, смонтированных на общей раме совместно с узлами и системами, обеспечивающими работу агрегата. Конструкция агрегата обеспечивает возможность беспрепятственного доступа к элементам управления при эксплуатации, и к элементам, требующим проверки и регулирования.
Кожух маховика двигателя и передний фланцевый щит генератора жестко соединены между собой непосредственно или через переходный фланец, образуя общий блок “двигатель-генератор”, который устанавливается на раме на амортизаторы.
Крутящий момент коленчатого вала двигателя передается на ротор генератора посредством упругой резино-пальцевой муфты, которая обеспечивает также соосность дизеля и генератора и демпфирует крутильные колебания.
Конструкция агрегатов открытого типа позволяет устанавливать их в утепленные контейнеры или кузова-фургоны типа КУНГ, в том числе на прицепах и автомобильных шасси.
Электростанции серий АД и МТЭС капотного исполнения (в том числе под утепленным капотом и на прицепах) состоят из двигателя и генератора, смонтированных на общей усиленной раме совместно с узлами и системами, обеспечивающими работу агрегата. Конструкция капота агрегата обеспечивает возможность беспрепятственного доступа к элементам управления при эксплуатации, и к элементам, требующим проверки и регулирования через специальные дверцы и люки.
Электроагрегаты серии АД “Компакт”, благодаря комплектации генераторами серии БГО, в среднем, на 210 мм короче обычных агрегатов, что дает возможность устанавливать их на более ограниченной площади, например, поперек кузова автомобиля или ж/д вагона.
Агрегаты АД “Компакт” выпускаются на 60 и 100 кВт. Укороченные варианты дизель-электростанций сохраняют все выходные параметры и эксплуатационные характеристики обычных агрегатов серии АД.
Пример размещения дизель-электростанции АД “Компакт” на автомобильном шасси.
Никто пока не комментировал эту страницу.