ABB поставит высоковольтные зарядные устройства для проекта Volvo LIGHTS

15 мая в 18:47

ABB поставит высоковольтные зарядные устройства для проекта Volvo LIGHTS

 

  • Проект Volvo LIGHTS нацелен на преобразование индустрии грузоперевозок посредством вывода на рынок электрических грузовиков с нулевыми вредными выбросами в окружающую среду и создания соответствующей инфраструктуры для них.

  • Участие в проекте компании ABB позволило применить технологии зарядки с высоким уровнем напряжения, обеспечивающие сокращение времени заряда батарей и оптимизацию занимаемой автопарком площади.

Компания ABB — мировой лидер в области промышленных технологий и электрооборудования — объявила сегодня о своем участии в проекте Volvo LIGHTS в качестве поставщика высоковольтных зарядных станций*. Зарядные станции ABB могут заряжать батареи любых электрических автомобилей с напряжением до 920 В пост. тока, благодаря чему сокращается время зарядки и обеспечивается наиболее эффективное использование парка коммерческих автомобилей для этого проекта.

Проект Volvo LIGHTS реализуется компаниями Volvo Group, Volvo Trucks и Greenlots, а также еще несколькими ведущими предприятиями и организациями, заинтересованными в развитии отрасли грузоперевозок и создании инфраструктуры для зарядки электрического транспорта. Цель проекта - демонстрация того, что электрические транспортные средства способны обеспечить повышение эффективности транспортных и складских операций, сократить объем выбросов вредных веществ и улучшить качество окружающей среды.

Компания Volvo Trucks представила свои полностью электрические грузовые автомобили Volvo VNR для региональных дистрибьюторов в феврале на выставке Volvo LIGHTS Innovation Showcase, которая прошла в Калифорнии. Коммерческое производство этих автомобилей должно начаться позднее в 2020 году.«Этот проект является уникальным по своему объему. Он охватывает всю систему, включая станции зарядки, тягачи, солнечные панели, квалифицированный обслуживающий персонал и сами большегрузные автомобили, — отметил Питер Вурнхоув (Peter Voorhoeve), президент компании Volvo Trucks North America. — Проект Volvo LIGHTS отличается совместной работой таких инновационных компаний, как ABB с ее опытом в области обеспечении электроснабжением, от электросетевой до зарядной инфраструктуры».

В качестве поставщика технологий для проекта компания ABB предоставит лучшую в мире технологию высоковольтной зарядки, включая станции Terra 54HV (50 кВт, CCS) и HVC 150 Depot Box (150 кВт, CCS). Все станции зарядки ABB имеют необходимые коммуникационные возможности для удаленного мониторинга, диагностики и обновления ПО. ABB обеспечивает интеграцию сетей на базе открытых протоколов OCPP и Autocharge, которая позволяет реализовать интеллектуальное управление зарядкой парка автомобилей, а также режимы аутентификации и обеспечения безопасности. Эти сетевые возможности легко интегрируются с платформой Greenlots SKY.

Два зарядных устройства для грузовиков на 50 кВт от ABB установлены для компании TEC Equipment в городе Фонтана.

«Будучи партнером в рамках проекта Volvo LIGHTS, компания Greenlots рада предоставить средства интеллектуального управления зарядкой и оптимизации нагрузки, которые отлично интегрируются с системами зарядки ABB, давая возможность перемещать товары более продуманным, экономически выгодным и экологически чистым образом — при сбалансированной работе электросети», — добавил Джефф Толнар (Jeff Tolnar), коммерческий директор компании Greenlots.

Будущее транспорта

Компания ABB — новатор в области электромобильных технологий на протяжении уже более 10 лет: свое первое зарядное устройство постоянного тока она выпустила в 2010 году, первую в мире общенациональную сеть зарядных станций постоянного тока — в 2012, первое зарядное устройство для автобусов в Европе — в 2016, а в Америке компания выпустила первое общедоступное зарядное устройство высокой мощности на 350 кВт. В настоящее время компанией ABB коммерчески реализовано более 13 000 зарядных устройств постоянного тока с функцией быстрой зарядки более чем в 80 странах мира.

Ведущие позиции ABB в области электрического транспорта также подтверждаются партнерством с Formula E, первой в мире международной серией гонок на полностью электрических автомобилях, проводимой под эгидой FIA. Серия ABB FIA Formula E Championship (Formula E) — это своего рода лаборатория для испытания технологий электрооборудования и цифровизации для электромобилей в конкурентной среде автогонок. Вместе компания ABB и Formula E занимают идеальное положение для развития электрического транспорта.

«Компания ABB стремится разрабатывать инновационные технологии, которые сделают будущее без выбросов вредных веществ реальностью. Мы очень гордимся тем, что поставляем высоковольтные устройства для быстрой зарядки в рамках этого проекта по преобразованию парка грузовых автомобилей, реализуемого партнерами Volvo LIGHTS, — заявил Боб Стоянович (Bob Stojanovic), глава бизнес-подразделения ABB по зарядной инфраструктуре для электротранспорта в Северной Америке. — Наши передовые технологии для зарядной инфраструктуры воплощают в жизнь концепцию коммерческого электрического транспорта для магистральных перевозок».

*Высоковольтная зарядка — многие уже существующие, современные и будущие электромобили заряжаются постоянным током с напряжением 400 В. Однако некоторые электромобили, включая автобусы, грузовики и несколько моделей легковых автомобилей, имеют батареи, которые могут заряжаться постоянным током с напряжением 800 В. Для этого требуются передовые зарядные станции, которые смогут принять такие автомобили, а также оптимальным способом подать электроэнергию, необходимую для их полной зарядки. За счет более короткого времени зарядки для таких автомобилей можно обеспечить наиболее эффективное распределение зарядной инфраструктуры и повысить коэффициент полезного использования автопарка.

О проекте Volvo LIGHTS. Проект Volvo LIGHTS (Low Impact Green Heavy Transport Solutions — большегрузные транспортные решения с низким воздействием на окружающую среду) реализуется в рамках инициативы штата Калифорния California Climate Investments (Вложения в климат Калифорнии), в ходе которой миллиарды долларов, получаемых от механизмов торговли квотами на выброс углекислого газа, вкладываются в проекты по сокращению выбросов парниковых газов, развитие экономики и улучшение здоровья людей и состояния окружающей среды — особенно в неблагополучных регионах. Общая стоимость проекта составляет 90 миллионов долларов, а в рамках программы выделяется финансирование в объеме 44,8 миллионов долларов.

О компании Volvo Trucks. Компания Volvo Trucks поставляет комплексные транспортные решения для профессиональных и требовательных заказчиков, предлагая полный спектр средних и большегрузных автомобилей. Поддержка заказчиков обеспечивается через глобальную сеть дилеров в составе 2100 точек обслуживания в более чем 130 странах. Грузовые автомобили Volvo собираются в 14 странах по всему миру. В 2019 году в мире была поставлена приблизительно 131 000 грузовых автомобилей Volvo. Компания Volvo Trucks входит в группу компаний Volvo Group, одного из ведущих производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительного оборудования, а также морских и промышленных двигателей в мире. Группа также предоставляет комплексные решения по финансированию и обслуживанию. Работа компании Volvo Trucks основана на таких базовых ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

О компании Greenlots. Greenlots, дочерняя компания, полностью принадлежащая компании Shell New Energies, обеспечивает будущее электрического транспорта, поставляя лучшие в отрасли программное обеспечение и услуги, позволяющие водителям, владельцам объектов и операторам сетей эффективно развертывать и эксплуатировать масштабную инфраструктуру зарядки электромобилей, а также управлять ее работой. В наших технологиях сочетаются новейшее программное обеспечение для управления сетями, интегрированная оптимизация зарядки, услуги по балансировке электрической сети и удобное мобильное приложение для водителей — и все это в рамках единой платформы. Стремясь развивать электрический транспорт, компания Greenlots поставляет новые инфраструктурные решения, призванные помочь людям добраться в пункты назначения более безопасным, экологически чистым и продуманным образом. Компания, штаб-квартира которой находится в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, реализовала проекты в 13 странах мира. Подробная информация приведена на сайте: https://greenlots.com/.


 

***

ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) - технологический лидер, который двигает вперед цифровую трансформацию промышленности. Компания имеет 130-летний опыт в развитии инноваций. Четыре бизнес-подразделения компании - «Электрооборудование», «Промышленная автоматизация», «Электропривод» и «Робототехника и дискретная автоматизация» - объединены цифровой платформой ABB Ability. В 2020 году подразделение ABB «Электрические сети» перейдет в компанию Hitachi.

ABB ведет бизнес в более чем 100 странах и насчитывает штат, превышающий 147 000 сотрудников. www.abb.ru

57
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Mir2017lvar
2017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 20162017 года у североамериканских робототехнических компаний было заказано 9773 робота, стоимость которых оценивается примерно в 516 млн. Это означает рост на 32 в единицах за тот же период к 2016 году, который сохранил предыдущий рекорд. в первом квартале текущего года североамериканские потребители получили 8824 робота на сумму 494 миллиона, <a href=http://www.mirprom.ru/annoucement/102270>оснастка для робототехники</a>. Индустрия автоматизации продолжает расти устойчивыми темпами, так как компании инвестируют в повышение производительности и повышение конкурентоспособности, одновременно предоставляя рабочие места. Мы рады слышать о создаваемых новых рабочих местах и о том, как такие компании, как Amazon, GM и другие, обучают и переучивают свой персонал, чтобы позволить им занять эти высококвалифицированные рабочие места . Численность роботов, заказанных поставщиками автомобильных компонентов, выросла на 53, а заказы производителей автомобилей на 32 . Другим хорошим признаком будущего робототехники был дальнейший рост в не автомобильных отраслях, таких как металлы 54, полупроводники электроника 22 и продукты питания и товары народного потребления 15 .

Что можете посоветовать?
KristinaFaf
Есть кто дома? :)
Анонимный пользователь
БРИХУНЫ
Анатолий
Добрый вечер! нужен ОГ "Ландыш" -1 шт.
Анонимный пользователь
))) трехполосный... адидас что ли?
В очередном сочинении известного специалиста то и дело можно встретить стандартную фразу, например, такую:

«... различают активные и пассивные методы защиты МУРЗ (иков- добавлено мною) от ПДВВ»
На самом деле впервые об активных и пассивных методах известно давно и совсем из иных публикаций.
Но важно не это. Важно, что к пассивным МЕТОДАМ известный специалист относит ФИЛЬТРЫ (предмет) и, конечно же, ШКАФЫ (тоже предмет).
Используем самоцитирование и посмотрим, как написано об активной и пассивной настраиваемости (свойстве объекта) в широко известном учебнике, выдержавшем три издания (1975, 1982, 1988, издательство «Судостроение» (см. http://seaspirit.ru/marine_books/nastrojka-apparatury-i-sistem-sudovoj-elektroavtomatiki.html)
«Совокупность всех качеств систем автоматики, характеризующих её приспособленность к процессу настроечных работ, принято называть настраиваемостью.
Настраиваемость системы автоматики обеспечивается на разных этапах её создания. Если настраиваемость обеспечивается в период проектирования, когда для придания этих свойств приходится изменять схемное и аппаратное решение, то её называют активной.
Настраиваемость, придаваемую системе автоматики в период технологической подготовки производства настроечных работ называют пассивной, так схемные и аппаратные решение системы автоматики остаются неизменными.»

Почувствуйте разницу!

Оригинальный текст размещен здесь (см. https://rza.org.ua/blog/a-228.html)
Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Российские академические журналы отзывают более 800 научных статей после расследования случаев недобросовестной публикации, сообщает Znak.com.

Комиссия Российской академии наук пришла к выводу, что научная литература в стране пронизана плагиатом, самоплагиатом и «гостевым авторством».

Оказалось, что отечественные авторы часто повторно публикуют свои работы — нашлось более 70 тыс. подобных статей.

Также были выявлены случаи «неясного авторства» — академиков, являющихся авторами одной версии статьи, но не другой.

В итоге комиссия РАН попросила 541 журнал отозвать более 2,5 тыс. статей. Восемь журналов следовать рекомендации отказались.
Цитируется по https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fmr-7.ru%2Farticles%2F213133%2F&d=1&utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews