COVID-19 стимулирует развитие элитного отдыха в России

18 ноября 2020 в 01:37

Осенью 2020 года повысился спрос на отопительное оборудование премиум-класса со стороны сферы гостеприимства. Количество заявок на подбор соответствующих устройств, по данным дистрибьюторов FRISQUET, выросло за последние три месяца на 15 % по сравнению с прошлым годом. Обеспеченные россияне готовы ехать на отечественные курорты, но хотят отдыхать в уединении и с должным комфортом. Отельерам приходится вкладываться в модернизацию своих объектов и строительство новых, соответствующих элитным запросам.

 

 

В Крыму в пятилетней перспективе планируют ввести в эксплуатацию до 20 тысяч новых современных номеров. Интерес к внутреннему туризму не спадает даже после частичного открытия границ: так, только в сентябре — октябре загрузка объектов размещения на полуострове выросла на 40–50 % по сравнению с прошлым годом, а в Сочи в октябре зафиксировали рекордную (77 %) заполняемость гостиниц. По словам отельеров юга России, ажиотаж ожидается и в зимний сезон.

В результате самой актуальной проблемой стало отопление в номерах. В связи с наплывом туристов многие отели, которые обычно прекращали работу в холода, в этом году не планируют закрываться и ищут варианты для обогрева здания.

Но, как говорится, репутация дороже денег, поэтому на первый план часто выходят надёжность оборудования и возможность удалённого контроля его работы. «Получить отзыв одних гостей о том, что они мёрзли в номере элитной гостиницы, это большой риск потерять сразу 10 новых. Поэтому мы заметили, что очень многих владельцев отелей интересует комплектация системами удалённого сервиса, например, Frisquet Connect. Они позволяют отслеживать работу котла в режиме реального времени и прогнозировать возможные неполадки, а также свести к минимуму ручное управление всё можно сделать с помощью мобильного приложения», — поясняет Армен Калинин, директор по экспорту компании FRISQUET, ведущего французского производителя отопительного оборудования.

Как отмечают дилеры элитного отопительного оснащения, владельцы отелей стремятся одновременно и создать комфорт, и добиться экономии. Поэтому, например, при поиске вариантов отдают предпочтение котлам, которые способны обогревать сразу несколько зон, обеспечивая в каждой свою заданную температуру. Тем самым разделяя обогрев входной группы и номерного фонда.

«Зональное регулирование системы отопления даёт большой экономический эффект. У одного из наших клиентов шестиэтажное здание: пять этажей это гостиница, на шестом живёт собственник. В этом строении всего один котёл FRISQUET, но он обеспечивает разную температуру на разных этажах зависимости от особенностей помещений, включая номерной фонд, ресепшен и зону спа), — рассказывает Армен Калинин. — Такой подход экономит около 20 % расходов на энергию».

Кроме того, отельеры рассчитывают на новую меру господдержки туристической отрасли — субсидирование процентной ставки в проектах строительства новых гостиниц и обновления старого номерного фонда, что должно позитивно сказаться на спросе на отопительное оборудование.


 

916
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Самые интересные публикации
Последние комментарии