Москва, 5 сентября 2024 года. – Компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric), производитель комплексных решений в области распределения электроэнергии и автоматизации, запустила семейство цифровых сервисов для организации технического обслуживания и ремонта на предприятии любого масштаба. Семейство объединяет AR-сервис «Удаленный эксперт» на базе технологии дополненной реальности и платформу технического обслуживания и ремонтов (ТОиР) Systeme Maintenance. Новые решения повышают прозрачность проведения ТОиР, помогая снизить операционные расходы в среднем на 30%.
AR-сервис «Удаленный эксперт» – это программный комплекс, который позволяет провести пусконаладочные, шеф-монтажные работы, диагностику и ремонт оборудования без очного присутствия специалиста. Работы проводятся с помощью очков дополненной реальности, которыми оснащается инженер заказчика или локальный партнер. Через изображение с AR-очков эксперты наблюдают за работами от первого лица. Также на экран очков выводится любая информация, подсказки и указания. Управление осуществляется без рук: голосом и положением головы.
К одним очкам возможно одновременное подключение до пяти экспертов из разных локаций. Видео сохраняется на сервере и может в дальнейшем использоваться для анализа или обучения сотрудников.
Цифровая платформа Systeme Maintenance представляет собой класс решений, позволяющий настроить процессы технического обслуживания и ремонтов или оцифровать их. Платформа помогает упорядочить процесс обслуживания оборудования на трех уровнях: руководитель имеет доступ к отчетам по итогам работ и состоянию оборудования, диагност получает данные о состоянии оборудования в режиме реального времени и может корректировать задачи обслуживающего персонала, а сервисный инженер осуществляет обслуживание оборудования при помощи мобильного приложения, которое позволяет упорядочить процесс и минимизировать риск ошибки.
У Systeme Maintenance модульная архитектура, поэтому возможно расширение функционала ПО без ущерба для уже существующего. Также нет ограничения по количеству пользователей.
Решения «Удаленный сервис» и Systeme Maintenance предлагаются в трех вариантах: подписка (SaaS), бессрочная лицензия (on-premise) и продажа в виде услуги. Цифровые сервисы не привязаны к типу оборудования и могут применяться как отдельный продукт или в составе комплексных предложений.
О «Систэм Электрик»
Российская компания «Систэм Электрик» (Systeme Electric) производит и поставляет оборудование и комплексные решения для проектов по распределению электроэнергии и автоматизации. Компания интегрирует лучшие технологии в области управления электроэнергией и автоматизации в режиме реального времени, услуги и решения для объектов гражданского и жилищного строительства, центров обработки данных, инфраструктуры и промышленности. Являясь вертикальной технологической компанией, «Систэм Электрик» предлагает клиентам и партнерам единую экосистему продуктов и решений SystemeOne на базе российского программного обеспечения.
Компания производит и продает оборудование, решения и ПО под собственными брендами (Systeme Electric, Механотроника, Dekraft, Systeme Soft) и оказывает сервисную поддержку установленного оборудования APC и Schneider Electric в качестве авторизованного поставщика сервисных услуг. Продукция компании соответствует международным стандартам качества.
В Группу компаний «Систэм Электрик» входят заводы «Потенциал» (г. Козьмодемьянск), «Систэм Электрик Завод ЭлектроМоноблок» (СЭЗЭМ, г. Коммунар), НТЦ «Механотроника» (г. Санкт-Петербург), инженерно-сервисный центр (г. Москва) и центр инноваций Systeme Soft (г. Иннополис).
«Систэм Электрик» выделяет своим ключевым приоритетом фокус на партнерах и заказчиках, гарантируя превосходное качество продукции и поддержки со стороны профессиональной команды. Работая под слоганом «Энергия. Технологии. Надежность.», «Систэм Электрик» делает процессы и энергосистемы безопасными, эффективными и технологичными.
Подробно о «Систэм Электрик» на https://systeme.ru/about
Никто пока не комментировал эту страницу.