Независимо от того, какого вы мнения о текущем модельном ряде компании Honda, необходимо отдать должное как инженерным талантам, так и амбициям автопроизводителя. Так, недавно представители компании заявили, что ставят цель «достичь высшего уровня в вопросах топливной эффективности по каждому классу автомобилей в течение трех лет». Такое заявление не может не привлечь внимание.
Проект компании Honda, так называемый Earth Dreams Technology, будет включать в себя всё, начиная от бензиновых и дизельных двигателей и заканчивая трансмиссией (включая бесступенчатую трансмиссию, которая обеспечивает как комфорт при вождении, так и экономию топлива), а также гибридные и полностью электрические транспортные средства.
Acura, так же, как и материнская Honda, получит ряд апгрейдов в плане энергоэффективности, в частности, уже разработана перспективная гибридная система SH-AWD, которая включает два 20-киловаттных электродвигателя, каждый из которых ведёт собственное колесо, а также 30-киловаттный электромотор, работающий в паре с 3,5-литровым V-образным шестицилиндровым двигателем и автоматической семиступенчатой коробкой передач.
Естественно, Honda может столкнуться с весьма жесткой конкуренцией в этом направлении, так как другие автопроизводители, такие как Hundai и Ford уже оглашали подобные инициативы на протяжении последних лет. Тем не менее, стоит только взглянуть на подробный план, изложенный в пресс-релизе, чтобы понять, что компания взялась за дело со всей серьёзностью и отдачей.
Так, одним из направлений проекта "Earth Dreams Technology" является разработка более экономичных и экологически чистых дизельныхдвигателей. История Honda в плане дизельных двигателей включает как взлёты, так и падения. Автопроизводитель вложил достаточно много инвестиций и усилий в развитие дизельных моделей автомобилей, несмотря на то, что основной рынок для этих моделей – зарубежье. В настоящее время результаты мониторинга подтвердили определённую приверженность потребителей к дизельным Honda, исключая только рынок США.
Инженер из Honda, Джунджи Ямано сообщил в интервью, что на данный момент компания направляет свои усилия непосредственно против европейских автопроизводителей, таких как VW. «Это хорошо, что им придется испытать несколько бессонных ночей сейчас, ведь наши усилия и результаты потребовали гораздо больше в процессе работы над новыми моделями двигателей»
В качестве подробностей о новом двигателе Honda можно рассказать, что это 1,6-литровый двигатель с массой на 50 кг меньше, чем у предыдущих моделей, что уменьшает трение и позволяет лучше управлять температурным режимом. Выбросы углекислого газа в данной модели снижаются на 15%, достигая отметки ниже 100 граммов на километр. Двигатель обеспечивает мощность в 120 лошадиных сил при 300 ньютон-метрах крутящего момента. Как говорят представители компании, пока что этот двигатель предназначен только для модели Civic на европейском рынке.
Никто пока не комментировал эту страницу.