Описание
В практике транспортного, сельскохозяйственного и некоторых других видов строительства широко применяют мобильные дробильные установки.
Это позволяет значительно снизить стоимость строительных работ в результате использования местных строительных материалов из месторождений малой мощности и кратковременного действия, на которых нерентабельно создавать стационарные заводы. Например, при строительстве автомобильных дорог с асфальто - или цементобетонным покрытием стоимость каменных материалов составляет 50-70% от стоимости всей дорожной одежды. Оборудование агрегатов смонтировано на рамах. Последние устанавливаются на переднюю одноосную и заднюю двухосную тележки с пневматическими колесами. Передняя тележка имеет по-воротную опору с прицепным устройством для присоединения к тягачу. На ступицах задних колес имеются тормоза, которые приводятся в действие системой рычагов, связанных с ручным тормозом тягача. При наезде агрегата на приторможенный тягач включается система тормозов и колеса агрегата затормаживаются, а при натяжении дышла автоматически растормаживаются. Такая конструкция ходовой части позволяет транспортировать агрегаты по автомобильным дорогам со скоростью 25 км/ч.
Во время эксплуатации мобильной дробилки агрегаты опираются на винтовые домкраты. Однако, как показала практика, при длительной эксплуатации на одном месте целесообразно ходовую часть демонтировать и установить рамы агрегатов на шпальные клетки или бетонный фундамент.
шаровые мельницы с фарфоровыми барабанами: http://hxdrobilka.ru/pros/pro20.htm
мобильные дробильные установки: http://hxdrobilka.ru/pros/pro15.htm
Никто пока не комментировал эту страницу.