Оборудование «ЗЭТО» на всех железнодорожных магистралях России

6 декабря 2022 в 13:40

Оборудование «ЗЭТО» на всех железнодорожных магистралях России

Сегодня в России почти 86 тыс. км. железнодорожных путей, включая крупнейшие магистрали, такие как Транссиб и БАМ. Протяженность электрифицированных линий — 43,8 тысяч километров. Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

В номенклатуре завода «ЗЭТО» есть продукция, разработанная специалистами для контактной сети железных дорог. В рамках реализации совместных проектов компания производит и разрядники серии РВКУ, ограничители перенапряжения ОПН-3,3 01 для защиты тяговых подстанций постоянного тока, ОПНК-П1-П1-3,ЗУХЛ1 и ОПНК-П1-27,5УХЛ1 постоянного и переменного тока для защиты контактных сетей от грозовых перенапряжений. По заданию Департамента электрификации железных дорог «ЗЭТО» освоило производство разъединителей постоянного тока серии РКЖ на напряжение 3,3 кВ и токи 1250, 3000 и 4000 А с ручным приводом ПРЖ-УХЛ1 и двигательным приводом ПДЖ — 1УХЛ1, в конструкцию которых заложены технические решения, значительно расширяющие и повышающие их эксплуатационные качества и надежность в работе.

Реализованные объекты с применением оборудования «ЗЭТО» участвуют в транзите электроэнергии БАМ и Транссиба. Яркими примерами объектов магистралей с применением БМ ОРУ — 220 кВ являются: тяговые подстанции «Бада», «Мысовая», «Кравченко». Ввод данных объектов увеличивает провозную способность Дальневосточной железной дороги в направлении к тихоокеанским портам. Провозная способность магистрали возрасла на 1,6 млн тонн в год.

Модернизации крупнейших за Уралом ТП «Саяновской» и «Крупской» поспособствовала тому, что с их помощью провозят составы-гиганты весом более 7 тысяч тонн. Кроме того, новый энергоузел несёт и социальную функцию обеспечивает энергией сразу три района Красноярского края. Уникальность подстанции 220 кВ «Саянская» еще в том, что она обеспечивает подачу энергии сразу по пяти классам напряжения: 220, 110, 35, 10 и 27,5 кВ. Это уникальный показатель для объектов подобного типа. По основному классу напряжения обеспечивает энергопитание железнодорожной линии и других подстанций в направлении Абакана, по классу 110 кВ питает объекты в направлении Тайшета Иркутской области. Напряжение 27,5 кВ используется для контактной сети, остальных два класса – для подачи электроэнергии в населённые пункты.

ТП «Ерофей Павлович» 7111 км Транссиба. Для всех путешествующих по Транссибу именно с этой станции начинается Амурская область. ТП Кунерма и ТП Тырма способствуют увеличению пропускной способности БАМа при реализации проектов по разработке крупных местрождений титано-магниевых руд.

Компактные модули КМ ОРУ 110 кВ применены на объектах железной дороги Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, также выполнены работы по реконструкции и строительству четырех тяговых подстанций. По маршруту движения скоростного поезда «Allegro» в направлении Санкт-Петербург- Хельсинки. Реконструированы ТПС – «Лужайка» и «Лейпясуо», построены две новые – «Новолисино» и «Гатчина». Предложенное конструкторами завода техническое решение на базе КМ ОРУ 110 кВ позволило в кратчайшие сроки выполнить комплексную реконструкцию и строительство тяговых подстанций.

Это лишь малая часть реализованных объектов, где применяется наше оборудование на железных дорогах, также завод работает с локомотиворемонтными и вагоностроительными предприятиями России!

 

394
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии