Оборудование «ЗЭТО» на всех железнодорожных магистралях России

6 декабря 2022 в 13:40

Оборудование «ЗЭТО» на всех железнодорожных магистралях России

Сегодня в России почти 86 тыс. км. железнодорожных путей, включая крупнейшие магистрали, такие как Транссиб и БАМ. Протяженность электрифицированных линий — 43,8 тысяч километров. Железнодорожный комплекс имеет особое стратегическое значение для России. Он является связующим звеном единой экономической системы, обеспечивает стабильную деятельность промышленных предприятий, своевременный подвоз жизненно важных грузов в самые отдаленные уголки страны, а также является самым доступным транспортом для миллионов граждан.

В номенклатуре завода «ЗЭТО» есть продукция, разработанная специалистами для контактной сети железных дорог. В рамках реализации совместных проектов компания производит и разрядники серии РВКУ, ограничители перенапряжения ОПН-3,3 01 для защиты тяговых подстанций постоянного тока, ОПНК-П1-П1-3,ЗУХЛ1 и ОПНК-П1-27,5УХЛ1 постоянного и переменного тока для защиты контактных сетей от грозовых перенапряжений. По заданию Департамента электрификации железных дорог «ЗЭТО» освоило производство разъединителей постоянного тока серии РКЖ на напряжение 3,3 кВ и токи 1250, 3000 и 4000 А с ручным приводом ПРЖ-УХЛ1 и двигательным приводом ПДЖ — 1УХЛ1, в конструкцию которых заложены технические решения, значительно расширяющие и повышающие их эксплуатационные качества и надежность в работе.

Реализованные объекты с применением оборудования «ЗЭТО» участвуют в транзите электроэнергии БАМ и Транссиба. Яркими примерами объектов магистралей с применением БМ ОРУ — 220 кВ являются: тяговые подстанции «Бада», «Мысовая», «Кравченко». Ввод данных объектов увеличивает провозную способность Дальневосточной железной дороги в направлении к тихоокеанским портам. Провозная способность магистрали возрасла на 1,6 млн тонн в год.

Модернизации крупнейших за Уралом ТП «Саяновской» и «Крупской» поспособствовала тому, что с их помощью провозят составы-гиганты весом более 7 тысяч тонн. Кроме того, новый энергоузел несёт и социальную функцию обеспечивает энергией сразу три района Красноярского края. Уникальность подстанции 220 кВ «Саянская» еще в том, что она обеспечивает подачу энергии сразу по пяти классам напряжения: 220, 110, 35, 10 и 27,5 кВ. Это уникальный показатель для объектов подобного типа. По основному классу напряжения обеспечивает энергопитание железнодорожной линии и других подстанций в направлении Абакана, по классу 110 кВ питает объекты в направлении Тайшета Иркутской области. Напряжение 27,5 кВ используется для контактной сети, остальных два класса – для подачи электроэнергии в населённые пункты.

ТП «Ерофей Павлович» 7111 км Транссиба. Для всех путешествующих по Транссибу именно с этой станции начинается Амурская область. ТП Кунерма и ТП Тырма способствуют увеличению пропускной способности БАМа при реализации проектов по разработке крупных местрождений титано-магниевых руд.

Компактные модули КМ ОРУ 110 кВ применены на объектах железной дороги Мга–Гатчина–Веймарн–Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, также выполнены работы по реконструкции и строительству четырех тяговых подстанций. По маршруту движения скоростного поезда «Allegro» в направлении Санкт-Петербург- Хельсинки. Реконструированы ТПС – «Лужайка» и «Лейпясуо», построены две новые – «Новолисино» и «Гатчина». Предложенное конструкторами завода техническое решение на базе КМ ОРУ 110 кВ позволило в кратчайшие сроки выполнить комплексную реконструкцию и строительство тяговых подстанций.

Это лишь малая часть реализованных объектов, где применяется наше оборудование на железных дорогах, также завод работает с локомотиворемонтными и вагоностроительными предприятиями России!

 

403
Закладки
Последние публикации
Комментарии 0

Никто пока не комментировал эту страницу.

 
Написать комментарий
Можно не указывать
На этот адрес будет отправлен ответ. Адрес не будет показан на сайте
*Обязательное поле
Последние комментарии
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.
Комментарий проверяется
Текст комментария будет виден после проверки администратором.